PDFВерсия для печатиE-mail
Голованова С.И. Первые шаги. Для фортепиано. Сборник для начинающих. Хрестоматия. Часть.3Психотехника актера. Учебное пособие. 1-е изд.

Калужских Е.В. Технология работы над пьесой. Метод действенного анализа. Учебное пособие. 1-е изд.
Увеличить


Калужских Е.В. Технология работы над пьесой. Метод действенного анализа. Учебное пособие. 1-е изд.

( Калужских Елена Васильевна )
Цена: 173.00 грн.

Задайте вопрос по этому товару

Оглавление

Введение .......... 3

Глава 1. Режиссерский анализ пьесы .......... 5

Глава 2. Режиссерское решение сценического пространства .......... 16

Глава 3. Роль метода физических действий В работе над образом режиссера и актеров .......... 19

Глава 4. Создание сценического образа роли путем перевоплощения .......... 27

Глава 5. Работа над характерностью .......... 37

Глава 6. Значение метода действенного анализа в работе над ролью .......... 45

Заключение .......... 54

Тест для самопроверки знаний .......... 58

Список используемой и рекомендуемой литературы .......... 65

Приложения .......... 70

Действенный анализ пьесы М. Горького «На дне» .......... 70

Действенный анализ пьесы Н. Саймона «Женщины джейка» .......... 79

Ключ к тесту для самопроверки знаний .......... 91

Введение

Тема «Технология работы над пьесой. Метод действенного анализа» выбрана автором для рассмотрения не случайно. На третьем году обучения мастерству актера и режиссуре перед студентами встает задача создания психологически емких, жизненно достоверных сценических образов. В процессе освоения данной задачи студенту-режиссеру необходимо сформировать и продемонстрировать следующие компетенции: умение выстраивать репетиционный процесс в творческом партнерстве с актерами, способствовать обогащению и раскрытию их личностного и творческого потенциала; умение использовать в необходимых случаях актерский показ в процессе репетиций; владение действенным анализом пьесы и роли через 3 круга предлагаемых обстоятельств.

На протяжении многих лет классики режиссуры и ведущие режиссеры нашего времени так или иначе подходят к проблеме метода действенного анализа в своих теоретических разработках. Мы считаем наиболее эффективным рассмотреть метод действенного анализа именно как технологию работы над пьесой в процессе обучения студентов режиссеров и актеров. Владение этим методом, на наш взгляд, — основа профессии. Понять связь действенного анализа с тремя круга ми предлагаемых обстоятельств — значит овладеть профессией ре жиссера. Молодой артист, проникая в предлагаемые обстоятельства пьесы и отбирая из них наиболее важные для себя, постепенно встает на путь перевоплощения.

Метод действенного анализа является на сегодняшний день самым совершенным приемом работы с актером, венцом много летних поисков Станиславского в области методологии. В данной работе мы опираемся на теоретические разработки К. С. Станиславского, М. О. Кнебель, А. Д. Попова, Г. А. Товстоногова, М. Л. Рехельса, И. Б. Малочевской, В. А. Деля.

Учебное пособие состоит из шести глав, введения, заключения и приложения. В соответствии с логикой изложения материала изучается начальный этап работы режиссера над пьесой, разбор произведения режиссером с актерами, сценическое воплощение актерами образов.





Мнения покупателей:

Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.




Powered by VirtueMart