PDFВерсия для печатиE-mail
Брамс Й. 51 упражнение для фортепиано. Ноты. 1-е изд.Бережанский Павел Николаевич. Абсолютный музыкальный слух. Сущность, природа, генезис, способ формирования и развитие Учебное по

Товстоногов Георгий Александрович. Зеркало сцены. Учебное пособие. 3-е изд., исправленное
Увеличить


Товстоногов Георгий Александрович. Зеркало сцены. Учебное пособие. 3-е изд., исправленное

( Автор )
Цена: 530.30 грн.

Задайте вопрос по этому товару

Оглавление

ПРИЗНАНИЕ ТЕАТРА ………. 3
ПРО ЭТО ………. 18
ОТКРЫТИЕ ………. 24
СЛОВО О МЕЙЕРХОЛЬДЕ ………. 38
1. Масштаб явления ………. 38
2. Кто он, откуда явился, кем стал ………. 39
3. Как он работал ………. 41
4. Каким же было его искусство? ………. 43
5. О чем он рассказывал языком своего искусства? ………. 46
6. Мейерхольд — художник советской эпохи ………. 48
ЗАМЕТКИ О ПРИРОДЕ КОНТАКТА ………. 53
О ПРИРОДЕ ЧУВСТВ ………. 64
КАК РАЗГОВАРИВАТЬ С КЛАССИКОМ? ………. 82
ОБРАЗ СПЕКТАКЛЯ. (О постановке «Оптимистической трагедии» Вс. Вишневского) ………. 98
РЕЖИССЕРСКИЙ ЗАМЫСЕЛ «ОПТИМИСТИЧЕСКОЙ ТРАГЕДИИ» ………. 118
О работе с композитором ………. 127
«Внутренняя» музыка в спектакле ………. 134
В архивах Всеволода Вишневского ………. 139
Характеры персонажей и распределение ролей ………. 151
Четыре батальные сцены спектакля ………. 170
А. ЧЕХОВ. «ТРИ СЕСТРЫ». Репетиции спектакля ………. 178
У. ШЕКСПИР. «КОРОЛЬГЕНРИХ IV». Режиссерские комментарии ………. 242
У. ШЕКСПИР. «КОРОЛЬГЕНРИХ IV». Репетиции спектакля ………. 267
О ПОСТАНОВКЕ «ТИХОГОДОНА» ………. 310
А. ЧЕХОВ. «ДЯДЯ ВАНЯ». Репетиции спектакля ………. 344





Мнения покупателей:

Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.




Powered by VirtueMart